Кабинеты учителей-логопедов: осуществляется коррекционно-развивающая работа с детьми, индивидуальное консультирование родителей, педагогов.
Методический кабинет: имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям, библиотека, фоно и аудиотека; организуется методическая работа с педагогами, консультативная работа с родителями.
Кабинет педагога-психолога: осуществляется коррекционно-развивающая работа с детьми, индивидуальное консультирование родителей, педагогов.
В ДОУ функционирует 6 групп, спортивный зал, музыкальный зал, кабинеты учителей-логопедов, кабинет педагога-психолога
Музыкальный зал: непосредственная образовательная деятельность по музыкальному развитию, досуги и праздники, музыкально-театрализованные развлечения.
Спортивный зал: организация физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками, приобщение к здоровому образу жизни воспитанников, родителей (законных представителей).
Кабинеты учителей-логопедов: коррекционно-развивающая работа с детьми, индивидуальное консультирование родителей, педагогов.
Методический кабинет: имеется доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям, библиотека, фоно и аудиотека; организуется методическая работа с педагогами.
Материально-техническое оснащение образовательного процесса: компьютер – 1 штука; ноутбук – 2 штуки; принтер – 2 штуки; мультимедийная установка – 2 штуки; музыкальный центр – 4 штуки; ЖК телевизор – 5 штук.
В методическом кабинете оборудована библиотека с методической, научной и периодической литературой. В каждой возрастной группе имеется книжный центр с детской литературой.
Спортивный зал находится на первом этаже здания, площадь 60,6 м.кв. Оснащен необходимым для образовательного процесса спортивным инвентарем и оборудованием.
На территории ДОУ имеется спортивный участок.
Питание детей в МБ ДОУ «Детский сад № 169» организовано в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами (СанПиН 2.3/2.4.3590-20 от 27.10.2020г.).
Для воспитанников организуется 4-х разовое сбалансированное питание, организованное в групповых помещениях. Каждая возрастная группа оснащена столовой и чайной посудой, столовыми приборами.
Приготовление блюд проходит на пищеблоке. Помещение пищеблока размещено на первом этаже, состоит из цеха сырой и готовой продукции, кладовой для хранения поступающих продуктов. Пищеблок оснащен необходимым технологическим оборудованием.
Доставка продуктов осуществляется МУ «Комбинатом питания» КОиН администрации г. Новокузнецка специальным автотранспортом.
Ежедневное меню составляется согласно требованиям СанПиН, 20-ти дневному цикличному меню и технологическим картам, разработанными МУ «Комбинатом питания» КОиН администрации г.Новокузнецка и согласованному с отделом Роспотребнадзора по г. Новокузнецку.
Готовая пища выдается только после снятия пробы медработником и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд.
Организация питания контролируется администрацией, медицинскими работниками.
Работники пищеблока своевременно проходят санитарно-гигиеническое обучение и медицинские осмотры.
Наши повара:
Шмарихина Елена Геннадьевна
Безгачева Татьяна Алексеевна
Медицинское обслуживание осуществляется медицинской сестрой Воробьевой Аленой Анатольевной. В Учреждении создана система профилактической и оздоровительной работы с воспитанниками, включающая физкультурно-оздоровительные практики, вакцинопрофилактику, создание необходимых условий для сохранения и укрепления здоровья детей в условиях ДОУ, просветительскую работу с родителями и формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни.
Медицинский блок состоит из кабинета медицинской сестры, процедурного кабинета, изолятора, санузла (общая площадь 38,1 м.кв.).
Провайдер – компания “НовокузнецкТелеком”. Подключение к системе интернет – 3 компьютера.
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ представлены при работе с Официальным сайтом детского сада ( версия для слабовидящих).
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников: не предусмотрены.
ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ:
«Детсад» — сайт для детей и взрослых. На данном сайте вы сможете найти «Картинки», «Раскраски», «Мультфильмы», «Детская литература», «Аудиосказки» и др.
«Baby news» — Огромное количество развивающих материалов для детей, сайт будет интересен и родителям и детям.
Детские раскраски, раскраски онлайн, раскраски из цифр, картинки из цифр, детские лабиринты, умелые ручки, развивающие детские онлайн игры, бесплатные онлайн игры для мальчиков и девочек и многое другое для Вашего ребёнка.
«Оригами — Мир своими руками». Сайт посвящён древнему искусству складывания фигурок из бумаги. Здесь вы найдете схемы и видео схем складывания оригами.
«Умка — Детский развивающий сайт». На сайте Вы можете посмотреть как развлекательные, так обучающие детские мультфильмы, скачать сборники, а так же послушать и скачать плюсовки и минусовки детских песен, раскрасить вместе с вашими детьми онлайн раскраски, выбрать понравившиеся вам сценарии праздников, послушать детские сказки и еще многое другое!
Журнал «Справочник старшего воспитателя»Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения. Первый журнал по организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ.
Журнал «Детский сад будущего» набор готовых проектов по взаимодействию с детьми, их семьями, с сотрудниками и различными партнёрами ДОУ;
Журнал «Воспитатель ДОУ» новый журнал для воспитателей ДОУ; ценнейший опыт лучших ДОУ;не только проверенные временем и новейшие методические рекомендации, разработки игр, занятий и т.д., но и материалы, посвященные развитию личности воспитателя и ребенка.
Журнал «Современный детский сад»
Журнал «Справочник руководителя ДОУ» Журнал «Обруч» http://www.obruch.ru/ — иллюстрированный научно-популярный журнал для руководителей всех уровней, методистов, воспитателей детских садов, учителей начальной школы и родителей. В нем публикуются разнообразные теоретические, методические, практические материалы, опыт работы дошкольных учреждений. Большое внимание уделяется вопросам психологии, методики воспитания и обучения, созданию развивающей среды.
Журнал «Детский сад от А до Я» — научно-методический журнал для педагогов, родителей и всех тех, кто неравнодушен к миру детства. На страницах журнала обсуждаются актуальные проблемы современного дошкольного образования и перспективы развития отрасли, освещается опыт инновационной деятельности детских образовательных учреждений и профильных учебных заведений, результаты научных исследований, публикуются конспекты занятий и игр, сценарии досугов и праздников, консультации управленцев, врачей, гигиенистов, психологов.
Газета «Дошкольное образование» — электронная версия газеты «Дошкольное образование», выпускаемой издательским домом «Первое сентября». Педагогическое издание включает разделы: Детский мир, Родительская консультация, Лаборатория, Мастерская, Игротека, Бабушкин сундук, Личный опыт, Школа природы, Психологическая школа, Документы, Школьный портфель, Школа управления. Для всех номеров публикуется содержание. Полнотекстовая версия номера размещается на сайте через год после публикации печатного издания.
Журнал «Современное дошкольное образование:теория и практика» — наиболее интересные и перспективные достижения науки в области дошкольного воспитания, в доступной форме раскрыты возможности их применения, как для специалистов, так и для родителей. Особый акцент придан практической работе с детьми. Рассказывается о наиболее оригинальных занятиях и играх, книгах и игрушках, которые помогут сделать жизнь ребенка и взрослого более насыщенной и увлекательной. Проводится ежегодный конкурс для педагогов.
Открытый урок Конспекты занятий, сценарии, статьи, различные приложения
«Детский сад» — для детей и взрослых, для малышей и их родителей, для дошкольников и воспитателей детских садов. Имеются и конспекты занятий, сценарии праздников, статьи для родителей, аудиозаписи, художественная литература.
«Воспитание детей дошкольного возраста » — методическая работа, оздоровительная работа, игровая деятельность, работа с родителями, проведение праздников, конспекты занятий.
«Всё для детского сада» — сайт работников дошкольного образования. Методические разработки, консультации и для воспитателей, и для родителей, дидактические игры, основы безопасности и т. д.
Сайт «Воспитатель» — конспекты занятий в детском саду по различным категориям.
Детский сад. Ру. — статьи, конспекты, консультации и для воспитателей и для родителей, масса полезной информации для самообразования педагогов.
Сайт для воспитателей Можно создать свой персональный мини-сайт.Можно создать блог — интернет-дневник, где автор публикует свои размышления о важных для автора событиях или темах. Читатели могут комментировать и обсуждать эти статьи, высказывать свои мысли.
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
В МБ ДОУ «Детский сад № 169» созданы условия для осуществления образовательного процесса и развития детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. Обеспечена безбарьерная среда для детей с ограниченными возможностями здоровья: оборудованы зоны отдыха в групповом помещении (мягкие маты и модули, ширма; в наличии мягкая мебель, ковровое покрытие, аудиооборудование).
Специально оборудованные учебные кабинеты:
Объекты для проведения практических занятий,приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицам и с ограниченными возможностями здоровья:
Объекты спорта,приспособленные для использования инвалидами и лицам и с ограниченными возможностями здоровья
Средства обучения и воспитания,приспособленные для использования инвалидами и лицам и с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации:
Специальные условия питания:
Специальные условия охраны здоровья:
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников (ОВЗ) с тяжелыми нарушениями речи
Кабинеты учителей-логопедов содержат:
1. доска магнитная (с лампой дополнительного освещения);
2. наборное полотно;
3. зеркало настенное (с лампой дополнительного освещения);
4. кушетка для постановки звуков;
5. картотеки по разделам коррекционной работы;
6. альбомы для диагностического обследования;
7. пособия и игры на развитие: речевого дыхания, правильного звукопроизношения, мелкой моторики пальцев рук и графо-моторных навыков, лексико-грамматических навыков и связной речи, фонематического восприятия и звуко-буквенного анализа и синтеза.