You need to enable JavaScript to run this app.
Методическая копилка
/
Советы логопеда педагогам
Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя. Обучение грамоте детей подготовительной к школе группы.
Интеграция коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя. Фонематическое развитие речи воспитанников старшей группы.
Планирование логочаса в средней группе для детей с ТНР
Дидактические игры по воспитанию гражданственности и патриотизма у дошкольников в коррекционной работе.
Автоматизация поставленных звуков с помощью игровых приемов.
Формирование словаря у детей дошкольного возраста. Приемы словарной работы.
Дидактические игры для формирования грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста.
Игры на развитие слоговой структуры слова.
Как научить ребенка запоминать стихи.
Картотека подвижных игр для формирования правильного звукопроизношения.
Картотека развитие дыхания.
Мастер-класс Логочас по формированию фонематического слуха и автоматизации звукопроизношения.
Мастер-класс. Развитие лексических понятий у детей старшего дошкольного возраста.
Мнемотаблицы для автоматизации звуков в скороговорках.
Пальчиковый театр из бумаги с помощью метода оригами.
Приключения язычка (по книге Е. М. Косиновой).
Открытое занятие в подготовительной группе — буква Ю.
Открытое итоговое занятие в подготовительной группе Путешествие в Пишичитайск.
Открытое логопедическое занятие в старшей группе Космическое путешествие.
Авторское пособие для автоматизации изолированных звуков.
Балансировочная доска Бильгоу, как один из способов мозжечковой стимуляции.
Веб-квест для дошкольников Все профессии важны.
Мастер-класс артикуляционной гимнастики (+фотоотчет о проведении).
Мастер-класс. Игры для развития фонематического слуха, автоматизации и дифференциации звуков (+ фотоотчет о проведении).
Открытое занятие в средней группе к 9 мая.
Изменить
Повторить
Добавить компонент
Методическая копилка
Влияние родительских установок на развитие детей.
Консультация «Использование театральной деятельности в работе с неуверенными детьми»
Советы логопеда педагогам
Методические рекомендации «Организация летней оздоровительной работы в дошкольных учреждениях»
Поделиться материалом
Вконтакте
Telegram
WhatsApp
Одноклассники
Viber
Скопировать ссылку
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть